Актуальные вопросы бюджетных организаций 2021 г.: Госзадания и субсидии. Новое в ВФА и ВФК. Казначейском сопровождение и контроль

20 – 21 мая 2021 г.
г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 21/5, конференц-зал АСМ-Холдинга
ООО "ИМПУЛЬС КОНСАЛТ"
очная форма: 28 500 руб., вебинар : 21 500 руб.

Дата: 20 – 21 мая 2021 г.
Место проведения: : г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 21/5, конференц-зал АСМ-Холдинга
Форма проведения: очная и дистанционная (вебинар)
Стоимость участия: очная форма: 28 500 руб., вебинар : 21 500 руб.
Организатор: ООО «Импульс Консалт»
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 

Мероприятие предназначено для руководителей учреждений, финансовых директоров, главных бухгалтеров, внутренних аудиторов, специалистов финансово-бухгалтерских служб и контрольно-ревизионного отдела.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ        20.05.2021

 

 

3,5 часа

Представитель МинФина, государственный советник РФ 3 класса

Правовое регулирование внутреннего финансового контроля:

1.       Актуальные вопросы в сфере организации и осуществления внутреннего финансового контроля;

2.       Понятие бюджетного риска, реестр рисков, управление бюджетными рисками как основа внутреннего финансового контроля.

3.       Обзор федеральных стандартов внутреннего финансового аудита, вступивших в силу с 01.01.2020 года, и проектов федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.

•       «Определения, принципы и задачи ВФА» (Приказ Минфина России от 21.11.2019 г. № 196н);

•       «Основания и порядок организации, случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита» (Приказ Минфина России от 18.12.2019 г. № 237н с изменениями от 23.07.2020 г. Приказ Минфина России № 150н);

•       «Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита» (Приказ Минфина России от 21.11.2019 № 195н);

•       «Реализация результатов внутреннего финансового аудита» (Приказ Минфина России от 22.05.2020 № 91н),

•       «Планирование и проведение внутреннего финансового аудита» (Приказ Минфина России от 05.08.2020 № 160н).

•       Проект федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Подтверждение достоверности бюджетной отчетности».

Мониторинг качества финансового менеджмента (п. 6 ст. 160.2-1 Бюджетного Кодекса РФ):

1.       Правовые основы организации мониторинга качества финансового менеджмента в Российской Федерации. Финансовый менеджмент в организациях государственного сектора.

2.       Подходы к формированию системы оценки качества финансового менеджмента на различных уровнях бюджетной системы. Цели оценки качества финансово менеджмента.

3.       Субъекты и объекты мониторинга, порядок проведения и использования результатов мониторинга.

Взаимосвязь внутреннего финансового контроля и аудита с осуществлением финансового менеджмента. Взаимосвязь с системой управления рисками.

3,5 часа

Представитель Казначейства РФ

Процессуальные особенности внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

1.       Федеральные стандарты внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

2.       Система рейтингов объектов контроля в финансово-бюджетной сфере, осуществляемая в подсистеме информационно-аналитического обеспечения (ПИАО) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

3.       Риск-ориентированный подход при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

1.       Классификатор нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере.

2.       Особенности составления процессуальных документов, направляемых объектам контроля.

3.       Ответственность за правонарушения бюджетного законодательства, в сфере контрактной системы в том числе административная и уголовная ответственность.

4.       Типичные нарушения, выявляемые органом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений.

5.       О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений.

Правовое регулирование казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:

1.       Порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств;

2.       Проверки соответствия фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) предоставленным для оплаты документам-основаниям в рамках казначейского сопровождения средств, получаемых на основании отдельных государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов (договоров), заключенных в рамках их исполнения;

Проверки соответствия показателей Расходной декларации данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в рамках казначейского сопровождения средств, получаемых на основании отдельных государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов (договоров), заключенных в рамках их исполнения.

ДЕНЬ ВТОРОЙ  21.05.2021

 

3,5 часа

Представитель МинФина, государственный советник РФ 3 класса

1.      О формировании и финансовом обеспечении государственного задания (Постановление Правительства РФ от 26.06.2015 г. № 640)

2.      Отдельные вопросы формирования, ведения и применения перечней государственных (муниципальных) услуг и работ (Постановление Правительства РФ от  21.11.2013 г. № 1043).

3.      Общие требования к НПА, устанавливающими правила предоставления субсидий на иные цели (в соответствии с постановлением Правительства РФ № 203).

4.      Типовые формы соглашений о предоставлении субсидий: Актуальные изменения 2020-2021 гг., общие подходы и отдельные положения приказов Минфина России:

  • № 121н «Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением»
  • № 197н «Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации»
  • № 280н «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации».

5.      Планирование финансово-хозяйственной деятельности: актуальные изменения 2020-2021 гг., общие подходы и отдельные положения приказов Минфина России:

  • № 168н «Об утверждении Порядка составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений»;
  • № 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».
3,5 часа

Государственный советник РФ 2-го класса, кандидат экономических наук, Директор Центра Образования и внутреннего контроля Института дополнительного профессионального образования «Международный финансовый центр» —

1.       Разбор практических ситуаций внутреннего контроля и аудита.

  • Финансирование
  • Планирование
  • Закупки
  • Учет
  • Отчетность. Достоверность
  • Применение новых федеральных стандартов учета и отчетности. На что обратить внимание контролерам  и аудиторам, бухгалтерам финансистам.
  • Профессиональное суждение

2.       Актуальные вопросы проверок и практика выявленных нарушений, ответственность за них.

  • Оценка рисков
  • Проведение в 2021 году государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в финансово-бюджетной сфере в условиях ограничений проверок хозяйствующих субъектов.
  • Разбор практических ситуаций

3.       Связанные виды контроля, обеспечивающие законное, эффективное и результативное использование ресурсов публично-правового образования

4.       Подходы к оценке эффективности использования бюджетных средств

  • Контроль результативности и эффективности использования бюджетных средств, государственных и муниципальных программ
  • Контроль в сфере использования государственного и муниципального имущества.

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Очное участие:

Стоимость участия 1 человека – 28 500 руб. (НДС не облагается)
В стоимость входит: методические материалы лекторов в электронном виде, питание, свидетельство о прохождении обучения

В стоимость не входит проезд и проживание. Бронирование гостиницы — самостоятельно.

Дистанционное участие:

Стоимость участия 1 человека – 21 500 руб. (НДС не облагается)
В стоимость входит: методические материалы лекторов, свидетельство о прохождении обучения
Возможно участие по гарантийному письму и оферте.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

По всем вопросам, связанным с участием в конференции, обращаться
по телефону 8 (499) 397-79-10, 8 (926) 538 23 11
Для регистрации участия просьба прислать реквизиты организации и контактные сведения
на электронную почту [email protected].

 


ОТЗЫВЫ

Аудитор ОВКиИБ ГКУ «Инвестстрой Республики Крым»:
Данное мероприятие организовано хорошо, подход к слушателям на высоком уровне. Удобная и доступная подача информации.

Начальник отдела внутренного контроля ФГБОУ ВО Университет им. Кутафина:
Семинар понравился. Организация мероприятия замечательная. Приглашенные эксперты понравились.

Начальник отдела — заместитель главного бухгалтера ГКУ «Инвестстрой Республики Крым»:
Полезно, содержательно, профессионально, информативно, интересно! Очень понравился семинар! Спасибо!

Бухгалтер ФГБУ «ТЦСКР» Крымский»: Доклады экспертов понятны для аудитории.

О компании

ИМПУЛЬС КОНСАЛТ — ЭТО высокий профессионализм и креативное мышление в решении задач по поддержке вашего бизнеса

© 2023 Группа компаний «Импульс» · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено