Дата: |
7-10 сентября 2021 года 10.00 по 17.00 |
Место проведения: |
г. Санкт Петербург |
Форма проведения: |
Очная |
Стоимость участия: |
ОЧНОЕ УЧАСТИЕ 32 300 руб. (НДС не облагается) |
Организатор: |
ООО «Импульс Консалт» |
|
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ |
Гусева Наталия Михайловна, государственный советник 2 класса, канд. экон. наук, Директор Центра образования и внутреннего контроля Института МФЦ, начальник управления, главный бухгалтер Росфиннадзора (2006-2013гг)
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
- Финансирование и планирование в учреждениях. Основные изменения, оказание платных услуг. Субсидии и гранты.
- Изменение в условиях предоставления финансирования. Ориентация на результат.
- Особенности получения субсидий и грантов. Практика 2021-22 гг.
- Как получить дополнительные доходы. Основные способы оптимизации расходов. Как контролировать движение денежных средств в организациях.
- Что необходимо прописать в учетной политике в части отраслевой специфики в учреждения и изменений в первичных документах
- Рассмотрения практики реализации учетной политики и финансовых последствий для учреждений. Изменения, которые необходимо внести в 2021-22 году.
- Изменения в первичных документах.
- Электронные первичные учетные документы и электронные регистры
- Дорожная карта Минфина России- 3 модели централизации бухгалтерского учета
- Новые стандарты учета и отчетности. Изменения в отчетности. Налогообложение.
Разбор практических ситуаций. Изменения уже действующие стандарты учета (основные средства, материальные запасы). Разбор практических ситуаций.
Отчетность 2021 года:
- Как составлять.
- Новые формы.
- Типичные ошибки.
- Практика деятельности и учета в новых экономических условиях для учреждений
- Результаты интеллектуальной деятельности в составе НМА: юридический аспект. Оформление договоров, документов. Распоряжение правом (отчуждение, предоставление права использования).
- Лицензионный договор
- Правоотношения между авторами и работодателем: служебные РИД (создание, выбор формы правовой охраны, оформление); организация системы регулирования взаимоотношений с авторами.
- Компьютерные программы и ПО
- Сложные хозяйственные ситуации.
- Особенности применения бюджетной классификации в учреждениях.
Разбор спорных и сложных ситуаций с учетом специфики деятельности учреждений
- Получение и передача оборудования и материальных запасов. Особенности безвозмездной передачи и использования. Рекомендации. Инвентаризация. На что обратить внимание
- Закупочная деятельность. Основные ошибки. Финансовые последствия.
- Особенности проверок и аудиторских мероприятий. Внутренний контроль и аудит.
Проверки учредителя, Казначейства, Счетной палаты, контрольно-счетных палат, прокуратуры
- Изменения в оплате труда учреждений.
- Перспективы развития учреждений в новых экономических условиях. Изменения и основные тенденции.
Стоимость участия в семинаре для одного участника составляет 32 300 (Тридцать две тысячи триста) рублей.
В стоимость включаются кофе-брейки (для «очных» участников) и методические материалы.
В стоимость не входит проезд и проживание.
Бронирование гостиницы самостоятельно.
Ближайщие метро в СанкПетербурге: Площадь Восстания, Гостиный двор , Невский проспект
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
По всем вопросам, связанным с участием в конференции, обращаться
по телефону 8 (499) 397-79-10, 8 (926) 538 23 11
Для регистрации участия просьба прислать реквизиты организации и контактные сведения
на электронную почту [email protected].