Актуальные вопросы финансово-хозяйственной деятельности учреждений в новых экономических условиях. Как подготовиться к проверкам

7-10 сентября 2021 года   10.00 по 17.00
г. Санкт Петербург
ООО "ИМПУЛЬС КОНСАЛТ"
32 300

Дата: 7-10 сентября 2021 года   10.00 по 17.00
Место проведения: г. Санкт Петербург
Форма проведения: Очная 
Стоимость участия: ОЧНОЕ УЧАСТИЕ 32 300 руб. (НДС не облагается)
Организатор: ООО «Импульс Консалт»
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Гусева Наталия Михайловна, государственный советник 2 класса, канд. экон. наук, Директор Центра образования и внутреннего контроля Института МФЦ, начальник управления, главный бухгалтер Росфиннадзора (2006-2013гг)

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  1. Финансирование и планирование в учреждениях. Основные изменения, оказание платных услуг. Субсидии и гранты.
  • Изменение в условиях предоставления финансирования. Ориентация на результат.
  • Особенности получения субсидий и грантов. Практика 2021-22 гг.
  • Как получить дополнительные доходы. Основные способы оптимизации расходов. Как контролировать движение денежных средств в организациях.
  1. Что необходимо прописать в учетной политике в части отраслевой специфики в учреждения и изменений в первичных документах
  • Рассмотрения практики реализации учетной политики и финансовых последствий для учреждений. Изменения, которые необходимо внести в 2021-22 году.
  1. Изменения в первичных документах.
  • Электронные первичные учетные документы и электронные регистры
  • Дорожная карта Минфина России- 3 модели централизации бухгалтерского учета
  1. Новые стандарты учета и отчетности. Изменения в отчетности. Налогообложение.

Разбор практических ситуаций. Изменения уже действующие стандарты учета (основные средства, материальные запасы). Разбор практических ситуаций.

Отчетность 2021 года:

  • Как составлять.
  • Новые формы.
  • Типичные ошибки.
  1. Практика деятельности и учета в новых экономических условиях для учреждений
  • Результаты интеллектуальной деятельности в составе НМА: юридический аспект. Оформление договоров, документов. Распоряжение правом (отчуждение, предоставление права использования).
  • Лицензионный договор
  • Правоотношения между авторами и работодателем: служебные РИД (создание, выбор формы правовой охраны, оформление); организация системы регулирования взаимоотношений с авторами.
  • Компьютерные программы и ПО
  • Сложные хозяйственные ситуации.
  1. Особенности применения бюджетной классификации в учреждениях.

Разбор спорных и сложных ситуаций с учетом специфики деятельности учреждений

  1. Получение и передача оборудования и материальных запасов. Особенности безвозмездной передачи и использования. Рекомендации. Инвентаризация. На что обратить внимание
  2. Закупочная деятельность. Основные ошибки. Финансовые последствия.
  3. Особенности проверок и аудиторских мероприятий. Внутренний контроль и аудит.

Проверки учредителя, Казначейства, Счетной палаты, контрольно-счетных палат, прокуратуры

  1. Изменения в оплате труда учреждений.
  2. Перспективы развития учреждений в новых экономических условиях. Изменения и основные тенденции.

 

Стоимость участия в семинаре для одного участника составляет 32 300 (Тридцать две тысячи триста) рублей.

В стоимость включаются кофе-брейки (для «очных» участников) и методические материалы.

В стоимость не входит проезд и проживание.

Бронирование гостиницы самостоятельно.

Ближайщие метро в СанкПетербурге: Площадь Восстания, Гостиный двор , Невский проспект

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

По всем вопросам, связанным с участием в конференции, обращаться
по телефону 8 (499) 397-79-10, 8 (926) 538 23 11
Для регистрации участия просьба прислать реквизиты организации и контактные сведения
на электронную почту [email protected].

 


 

О компании

ИМПУЛЬС КОНСАЛТ — ЭТО высокий профессионализм и креативное мышление в решении задач по поддержке вашего бизнеса

© 2021 Группа компаний «Импульс» · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено