Структурирование бизнеса – анализ имеющихся бизнес-процессов с целью выявления рисков (налоговых, имущественных, уголовных) и моделирования оптимальной структуры владения, обеспечивающей безопасность активов и собственника бизнеса.
Результат:
- Повышение привлекательности бизнеса для потенциальных инвесторов, в том числе банков.
- Выявление потенциальных точек роста прибыли, в том числе за счет системы мотивации сотрудников.
- Минимизация налоговых рисков. Подбор законных способов налогового планирования. Исключение риска признания дробления бизнеса.
- Приведение управленческой структуры в соответствие с юридической
Этапы взаимодействия:
- Первичное общение с целью определения ваших задач.
- Анализ текущей ситуации, определение рисков, вариантов структурирования, а также определение конкретных вопросов, требующих особой проработки. Данный этап подразумевает мини аудит компании с последующим обсуждением выявленных проблем и постановки задач.
- Построение новой финансовой модели бизнеса с детальным описанием. Данный этап подразумевает под собой плотное взаимодействие с клиентом для выработки наиболее оптимального варианта модели. Его можно разбить на несколько подэтапов с учетом характера вопросов, поставленных в ходе второго этапа.
Кто участвует в работе: все наши специалисты имеют опыт практической работы не менее 10 лет. В команде работают налоговые консультанты, аудиторы, главные бухгалтера, юристы.
Ориентировочно стоимость работы от 150 000 руб. Окончательный расчет формируется индивидуально на основании анкеты, первичного общения и поставленных задач.